Equi Media запускает новую рубрику Equi_Fashion, в которой мы будем рассказывать нашим дорогим читателям про лошадей в мире высокой моды. Все чаще образы этих животных оказываются в центре внимания фэшн-фотографов, и это далеко не случайность. Их грация и сила вдохновляют дизайнеров по всему миру на новые и свежие идеи.
Среди брендов, которые давно сделали лошадей неотъемлемой частью своих показов, смело можно выделить Polo Ralph Lauren. Коллекции этого дизайнера буквально пронизаны духом аристократичности, свойственной для верховой езды. Но почему именно лошади? Давайте разберемся, как связан бренд с конным миром.
Будущий модельер Ральф Лорен родился в 1939 году в Бронксе(Нью-Йорк, США). Выходец из малообеспеченной семьи эмигрантов из Восточной Европы с юных лет грезил о богатой жизни. В его понимании путь к успеху начинался с одежды, именно поэтому Ральф решил попасть в мир высокой моды. Его мечты стали реальностью, когда в 1967 году Ральфу удалось запустить линию мужской одежды. Именно тогда мир впервые услышал о бренде Polo Ralph Lauren. Но слава к молодому дизайнеру пришла далеко не сразу. Чтобы закрыть кредиты, взятые под открытие бизнеса, ему пришлось устроиться ассистентом в Brooks Brothers. Работа в модном доме позволила ему сформировать представление о классическом американском стиле.
На первых этапах юный дизайнер создавал галстуки, но вскоре он смог расширить перечень и начал выпускать рубашки. Вдохновение для дизайна своих изделий он черпал из жизни богатых и знаменитых людей, многие из которых играли в поло.
Это не просто спорт, а настоящий атрибут аристократии. Он ассоциируется с богатством, элегантностью и утонченностью. Это как раз то, что сейчас называют пресловутым «олд мани» — дорогая, качественная, аккуратная, но при этом комфортная и непринужденная одежда.
Вдохновляясь этим миром, Ральф Лорен создал свою линию Polo, которая отразила дух и стиль игроков. Дизайнер начал украшать свои изделия логотипом в виде восседающего на лошади игрока в поло. Впоследствии этот элемент прославил бренд, стал его характерной и фирменной чертой.
Лошади в этом контексте олицетворяют силу, грацию и динамичность. Эти характеристики идеально соответствуют философии бренда, который стремится создавать одежду, подчеркивающую индивидуальность и утонченность своих клиентов.
Дизайн коллекций Ralph Lauren Polo всегда отличался безупречным качеством и вниманием к деталям. Одежда, вдохновленная конным спортом, включает в себя элементы униформы: рубашки с воротником, бриджи, элегантные жакеты и прочие атрибуты. Эти предметы одежды не только практичны, они придают своим обладателям статусность.
Связь Ralph Lauren Polo с миром конного спорта не ограничивается лишь эстетикой. Бренд активно поддерживает соревнования по поло и участвует в мероприятиях, связанных с этим видом спорта. Например, Ralph Lauren неоднократно спонсировал турниры. Кроме того, в 2016 году представители модного дома объявили о начале сотрудничества с Джессикой Спрингстин. Американская конкуристка стала послом бренда.
Изучив ее биографию, можно подумать, что спортсменка была рождена, чтобы стать послом Polo Ralph Lauren. Девушка идеально вписывается в концепцию бренда. Посудите сами, Джессика родилась в рок-н-рольной семье Брюса Спрингстина и Патти Скелфы. Она окончила американский вуз и сделала впечатляющую карьеру в конкуре. В новом статусе всадница впервые дебютировала на турнире Longines Global Champions Tour в темно-золотых цветах, с использованием золотого и красного герба фирмы.
Сегодня Ralph Lauren продолжает оставаться на пике моды, адаптируя свои коллекции под современные тренды, но не забывая о своих корнях. Как мы видим, такая философия привела модный дом в список крупнейших американских компаний с капитализацией в миллиарды долларов. Очевидно, Ральфу Лорену удалось воплотить в жизнь ту самую американскую мечту, конечно, не без помощи лошадей:)
Фото: Picsazur
Equi Media, будьте с нами!
Oct. 7, 2024, 9:59 p.m. 0 26
Комментариев: 0