
«Мне не следовало продолжать выступление после падения в первом гите, но давление было слишком сильным», — поделилась Катрин Эккерман в седьмом эпизоде захватывающей серии интервью «Поднимаясь выше» от Longines Global Champions Tour. Этот выпуск под названием «Расти вместе» погружает зрителей в эмоциональное и трансформирующее путешествие немецкой конкуристки.
«Можете ли вы представить себе боль, когда у вас забирают лошадь, с которой у вас глубокая связь?», — начинает свой рассказ Катрин. Всадница делится историей со слезами на глазах, размышляя о самом трудном моменте своей карьеры, и впервые открыто рассказывает, как ей удалось восстановиться.
По воспоминаниям всадницы, ее жизнь была неразрывно связана с лошадьми. «Я села в седло еще до того, как научилась ходить. В те моменты, когда рядом не было лошадей, я пыталась имитировать езду верхом на соревнованиях в саду», — вспоминает она, описывая связь, которая определила всю ее жизнь.
В интервью девушка рассказывает о своей глубокой привязанности к лошадям, описывая радость от простого нахождения рядом с этими грациозными животными. Особое внимание конкуристка уделяет уникальному процессу партнерства на арене.
Она добавляет: «Я всегда равнялась на своего отца, у которого тоже была особая связь с лошадьми. Я рада, что выросла рядом с ними. Мне нравится, например, вечером приходить к ним в денники или на пастбище, кормить их. Просто быть рядом, гулять, а потом становиться одним целым на боевом поле — это уникально».
Резкий поворот в истории Эккерман случился в 2014 году. Этот период стал для нее временем триумфа и трагедии. После победы на Longines Global Champions Tour Grand Prix в Гамбурге со своей любимой лошадью Firth of Lorne ее постигло серьезное испытание.
«Я дважды подряд упала на одном и том же препятствии с открытой водой», — рассказывает Катрин о своем выступлении в 2-гитовом маршруте в рамках Кубка Наций в Аахене, который состоялся через два месяца после триумфа в Гамбурге. — «Мне не следовало продолжать после первой неудачи, но давление было слишком сильным. После соревнований владелец забрал у меня лошадь. Мое плечо было травмировано, но потеря Firth of Lorne принесла больше боли, чем травма. Мое сердце было разбито».
В интервью «Расти вместе» мы видим стойкость Эккерман, которая смогла восстановиться и продолжить свой путь. Она училась концентрироваться на собственных лошадях и выстраивать гармоничные отношения с каждым новым партнером. Ее путь является свидетельством неразрывной связи между всадником и лошадью, а также силы, обретенной в преодолении потерь.
Не в состоянии смотреть в камеру Катрин вспоминает: «Это было очень тяжело для меня. В какой-то момент, думаю, нужно пережить такой опыт, чтобы стать сильной женщиной, как я сейчас. Я бы сказала, что этот опыт научил меня больше сосредотачиваться на своих собственных лошадях».
«Лошади для меня — это семья, это нечто особенное. Такое нельзя купить. Ты просто чувствуешь это изнутри. Для меня это самое главное», — Катрин Эккерман.
Equi Media, будьте с нами!
Комментариев: 0