В новом выпуске рубрики Equi_Fashion мы продолжим знакомить вас с брендами, которые используют образы лошадей в своих коллекциях. На этот раз мы совершим небольшое путешествие по страницам модного дома Longchamp. В его истории тесно переплетаются традиции, семейные ценности, инновации и элегантность.
Один из старейших и самых узнаваемых французских брендов был основан в 1948 году Жаном Кассегреном, однако каталог продукции выглядел совершенно иначе. Все начиналось с производства курительных принадлежностей в кожаном переплете под брендом Jean Cassegrain et Compagnie. Продукция пользовалась спросом среди представителей местной элиты того времени, но родоначальник бренда решил не останавливаться на достигнутом. В 1955 году было принято решение о расширении деятельности марки, в арсенале появились маленькие чемоданчики и дорожные сумки.
Бренд Jean Cassegrain et Compagnie завоевал высокую популярность среди французских аристократов. Несмотря на возросшую известность марки, Жан Кассегрен меняет название на уже знакомое нам Longchamp. А логотипом марки становится изображение жокея, скачущего на лошади. Вы наверняка задумались, почему именно так. В основе всего лежала любовь к лошадям и конному спорту.
Название «Longchamp» было выбрано Жаном Кассегреном не случайно. Оно отсылает к одному из знаковых мест Парижа — ипподрому Лоншан (Hippodrome de Longchamp), расположенному в живописном Булонском лесу. Ипподром славится своим утонченным стилем и давними традициями проведения скачек. В то время это было культовое место для любителей лошадей, где собиралась аристократическая и культурная элита Франции. Описание скачек на ипподроме Longchamp можно найти в литературных произведениях и в живописи, например, у Э. Золя и Э. Дега.
Интересный факт! Первый старт на этом ипподроме был дан 27 апреля 1857 года. Среди почетных гостей спортивного мероприятия значились Император Наполеон III и Императрица Евгения. В тот день в скачках участвовали лучшие лошади.
Обратимся вновь к логотипу бренда. Образ скачущей лошади передает не только страсть к конному спорту, но и философию постоянного движения, стремления к новым горизонтам. Динамика и грация - именно эта комбинация стала ключевой идеей бренда Longchamp. Под влиянием этой философии в 1993 году появилась одна из самых культовых моделей - сумка Le Pliage.
Это изделие быстро обрело популярность. Le Pliage, выполненная из нейлона и кожи, выделялась на фоне других сумок своей легкостью и практичностью, а также уникальной способностью складываться в компактный прямоугольник. Элегантная, прочная и простая в обращении, эта сумка оказалась идеальным аксессуаром для активных женщин и стала символом практичного, но при этом стильного образа жизни.
Концепция Le Pliage стала воплощением философии Longchamp: функциональность, легкость и элегантность. Сумка быстро завоевала популярность и сегодня остается одной из самых продаваемых моделей бренда.
Сегодня Longchamp продолжает развиваться, сочетая свои традиции с новыми тенденциями. Бренд остается верен своему стилю, но смело экспериментирует с материалами и формами, предлагая своим клиентам как классические модели, так и ультрасовременные интерпретации. В коллекциях Longchamp прослеживается неразрывная связь с прошлым, однако они всегда стараются адаптироваться под запросы современного рынка.
Знаменитый логотип с изображением скачущей лошади, который гордо красуется на каждом изделии, напоминает о корнях бренда, его связи с парижской культурой и преданности философии свободы и изысканности. Каждый элемент коллекций Longchamp отражает философию движения и динамичности, вдохновляя клиентов по всему миру на стильные и уверенные образы, наполненные энергией и изяществом.
В 2018 году бренд Longchamp выпустил захватывающий ролик под названием «The Encounter» («Встреча») со своим новым амбассадором — Кендалл Дженнер. На протяжении всего видео героиня стремительно бежит по пустынным улицам предрассветного Парижа. Одновременно зрителю открываются кадры лошади, которая несется в неизвестном направлении. Финальный кадр - встреча героев ролика на ступенях базилики Сакре-Кер на Монмартре.
Бренд поддерживает связь с миром конного спорта и сегодня. В сентябре 2023 года вышла коллекция «At the Races», в которой были представлены элементы из экипировки жокеев. По этому поводу на ипподроме Лоншан прошла зажигательная вечеринка, сопровождавшаяся ночными скачками под софитами.
Фото: Longchamp
Equi Media, будьте с нами!
Комментариев: 0